Главное меню

Наши именинники

 НОЯБРЬ

Радужка

Бахтина Валерия

Дружная семейка

Улыбка

Жебанов Илья

Камалутдинова Юлиана

Локтев Антон

Огоньки

Закаблучный Руслан

Застрожнева Мария

Казымов Владислав

Островок

Теремок

Мелехов Максим

Тимофеева Мария

Семицветик

Го-Чан-Хо Анна

Тельмов Артем

Звездочки

Бажан Матвей

Лесовичок

Светлячки

Бубникович Лия

Черемных Кирилл

Кузьмина Диана

Солнышко

Зырянов Илья

Семянников Прохор

Яндекс.Метрика

Педагогическое мероприятие "Путешествие в волшебную страну"

Конспект интегрированного занятия с элементами развлечения в старшей группе

«Путешествие в «Волшебную страну»

Цель: продолжать закреплять знания детей о времени года «Зима»

Задачи: развивать навыки общения в различных ситуациях (со сверстниками, взрослыми людьми), учить пониманию и сопереживанию другим людям; развивать произвольное внимание, слуховое восприятие, творческое мышление, повышать уверенность в себе, активность и самостоя¬тельность в процессе коммуникативной деятельности; воспитывать чувство единства, сплоченности, положи¬тельные черты характера, способствующие лучшему вза¬имопониманию в процессе общения.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация

Материалы: аудиозапись песни «Дорогой добра», звуков леса; эскиз ворот с замком; указатели; эскиз дома с окнами; пиктограмма настроений; свиток с пра¬вилами общения, слайды.

Ход: Дети встают в круг.

Воспитатель: я очень рада вас видеть, и предлагаю вам поприветство¬вать друг друга. Давайте улыбнемся друг другу. Подарим друг другу хорошее настроение. С другом всегда приятно разделить радость и грусть, от¬дать ему частичку своей души. Поэтому давайте возьмемся за руки и по цепочке, через рукопожатие, передадим наше хо¬рошее отношение друг к другу, заботу, внимание, улыбку. Дети выполняют упражнение «Цепочка доброты».

Что вы почувствовали? Каким стало ваше настроение?

А теперь я предлагаю вам присесть на ковер и сделать круг, всем удобно? Сегодня утром я полу¬чила письмо от своего друга музыканта, который живет в вол¬шебной стране. Его жители очень любят играть, петь, танцевать и веселиться. Самая веселая среди них принцесса Улыбка . Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города расстроились из-за этого и тоже загрустили. Мой друг просит нас помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные, смелые, добрые дети. Такие как вы.

Всё, можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в Волшебную страну могут по¬пасть только дети. Итак, я надеваю волшебный бант и превращаюсь в ребенка. Ну вот, я готова.

Отправляемся в поход.

Много нас открытий ждет.

Раз, два, три, четыре —

Полетели, закружились.

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем.

Перед нами есть преграда

Перейти её нам надо.

Перейдем преграду вмиг

По сугробам прыг, прыг, прыг.

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы дружнее:

Раз, два, раз, два,

Позади всё да-да-да.

Давайте отдохнем. И немного окунемся в лето. Представьте, что вы лежите на травке, послушаем голоса леса, позагораем. Как приятно пригревает солнышко. Солнечные лучики ласкают ваше лицо, шею, руки, ноги, живот. Все тело расслаблено. Но нам некогда лежать, нам пора уже вставать! Веселы, бодры мы снова, к приключе¬ниям готовы!

Ребята, посмотрите, а вот и ворота Волшебной страны. Здесь живет простой народ, он танцует и поет. Ворота города закрыты. Мой знакомый музыкант предупреждал меня, что замок на воротах волшебный. Он открывается сам, если выполнить три задания.

Задание 1. Вспомнить вежливые слова и поставить их на свое место в тексте.

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого ... (спасибо).

• Зазеленеет старый пень, когда услышит ... (добрый день).

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы ... (спасибо).

• Мальчик вежливый и грамотный говорит, встречаясь ... (здравствуйте).

• В России, во Франции и Дании на прощание говорят ... (до свидания).

Задание 2. Что можно сказать загрустившему человеку, чтобы его развеселить?

Дети отвечают.

Задание 3. Показать мимикой грустного клоуна, веселого зайчонка, испуганного бельчонка, удивленного мальчика, злого волка.

Воспитатель: Замечательно, ребята! Справились с задания¬ми. Ворота открыты, можно входить в город. А вот и улица Музыкальная. Здесь живет мой друг. Давайте к нему зайдем. А вот и он, какой он грустный. Может, попробуем его как-то развеселить? (варианты детей)

Воспитатель: Не помогает. Чем же мы можем тебе помочь, чтобы ты не грустил?

Музыкант: Ребята, я такой грустный потому, что мне не с кем играть в мои любимые музыкальные игры. Все жи¬тели города грустят. Может, вы сыграете со мной в мою лю¬бимую игру «Эхо»? Тогда мне сразу станет веселее.

Музыкальный руководитель проводит музыкальную игру «Эхо».

Музыкант: Спасибо, ребята! У меня такое хорошее настроение. Но я знаю, что вы торопитесь к принцессе, и не стану вас задер¬живать.

Дети прощаются с музыкантом и продолжают свой путь.

Воспитатель: а вот какая интересная улица (на слайдах изображены люди с различными эмоциями). Она приве¬дет нас к дворцу принцессы. Посмотрите, какие любопыт¬ные жители этого дома. Выглянули в окна, чтобы посмот¬реть на нас. Как вы думаете, какое настроение у этого жильца?

К кому можно было бы зайти сейчас в гости, а к кому удобнее было бы зайти в другой раз? Почему вы так считаете?

Продолжаем наш путь. А вот и площадь Радости и дворец Счастья. А вот и сама принцесса. Давайте поздорова¬емся с ней.

Принцесса начинает рыдать и стучать ногами об пол.

Принцесса (логопед). Не хочу с вами здороваться, не буду с вами дружить! Все злые, никто меня не любит, не жалеет, никто не хочет со мной играть!

Воспитатель: Ну что ты, Улыбка! Мы тебя любим и хотим с тобой дружить. Правда, ребята?

Воспитатель: ты ска¬зала, что с тобой никто не хочет играть. Что случилось? Мо¬жет, ты сама что-то не так сделала?

Принцесса (Логопед). Нет! Я все всегда делаю правильно. Я луч¬шая! Я главная! Всегда хочу быть первой!

Воспитатель: Ай-яй-ай! Как нехорошо! Вы слы¬шите, ребята, как часто принцесса произносит слово «я»? Так нельзя, надо же думать и о других. Поэтому никто и не хочет с тобой играть и дружить. Ребята, что можно посоветовать, чтобы у нее опять появилось много друзей?

Принцесса: Ой, ребята! Какие вы молодцы! Я же эти правила поведения и общения когда-то знала, они у меня записаны на волшебном свитке, только я их забыла. Спасибо, что напомнили. А чтобы никто из вас не забыл, как вести себя с друзьями, я подарю вам свой свиток. Пусть он будет у вас в группе, и если кто-то из ребят начнет забывать эти пра¬вила, то вы ему напомните. Мне хочется с вами немного поиграть. А вы согласны со мной поиграть?

Принцесса (логопед) проводит игру с элементами логоритмики.

Воспитатель: Спасибо тебе за интересную игру. Нам бы очень хотелось погостить у тебя, но пора возвращаться в детский сад. Прощай!

Принцесса. Прощайте, ребята! Спасибо вам за все и сча¬стливого пути! В подарок за хорошее настроение я дарю вам эту шкатулку, но открыть вы её сможете только в самом конце путешествия.

Воспитатель: Ребята, задержались мы с вами в вол¬шебном городе. Предлагаю отправиться в обратный путь. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза. Прокрутите в своей па¬мяти весь наш путь от детского сада до дворца принцессы шаг за шагом.

Открывайте глаза! Вот мы и вернулись. Ребята, давайте теперь поделимся впечатлениями друг с другом, что вам больше всего понравилось в путешествии. Открывает шкатулку с подарками от принцессы (значки-смайлики)

Воспитатель: мне бы очень хотелось, чтобы настроение, которое показано на значках всегда сопровождало вас, вы были добрыми, внимательными, веселыми.

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.