Главное меню

Наши именинники

 СЕНТЯБРЬ

Радужка

Гриценко Константин

Дружная семейка

Иншин Кирилл

Сергеева Янина

Улыбка

Гаценко Иван

Сидельников Леонид

Огоньки

Левин Олег

Петрусь Илья

Островок

Крашанинников Михаил

Теремок

Долгушев Владислав 

Дюпин Самсон

Засухина Вероника

Конычева Анастасия

Савватеева Олеся

Семицветик

Звездочки

Терентьев Алексей

Лесовичок

Большаков Тимур

Копытков Максим

Марков Данил

Крамар Валерия 

Светлячки

Галтышкин Михаил 

Дротенко Иван

Солнышко

Акулова Вероника

Акулова Виолетта

Смирнова Елизавета

Яндекс.Метрика

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО Знакомство со сказкой КОНСПЕКТ совместной деятельности в средней группе «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»

Составила: воспитатель 1 кв. категории Коваленко С.М.

 

Цель: Вызвать интерес и потребность в восприятию книг. Формировать умение устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения об их поступках, поведении, используя яркие и точные выражения. Развивать коммуникативные способности детей, эмоциональную отзывчивость, впечатлительность. Развивать умения передавать в игре знакомый сюжет произведения. Воспитывать чувство эмпатии, умение понимать эмоциональное состояние окружающих.

Предварительная работа: Чтение народной сказки « Как собака друга искала». Составление пиктограмм, рассматривание иллюстраций к сказке. Д/и «Положительные отрицательные герои», д/и «Ласковые слова». Знакомство с пословицами.

Подготовка: Конверт, листы бумаги, восковые мелки, игровое поле. Игрушки: большая собака, маленькая собака, заяц, волк, медведь, домик, человек. Картины из сказок «Муха-цокотуха» ( паук, комар), «Бармалей» ( Айболит, Бармалей), «Красная шапочка» ( Волк, Красная шапочка), мячик. Музыка «Собака бывает кусачей...», «О дружбе», «Дружба».

ХОД:

1. Сюрпризный момент. Заношу в группу большую игрушечную собаку ( под музыку «Собака бывает кусачей..») Ребята, посмотрите, кто к вам пришел в гости ( собака) Вот на мольберте вам подсказка ( пиктограмма) Как вы думаете, из какой она сказки ( Как собака друга искала) - Как начинается сказка? ( Давным-давно в лемму жила собака. Одна-одинешенька) – Посему собака решила себе друга найти ( Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся. – Почему собака не стала дружить с зайцем, волком и медведем ( Потому что они все были трусливые)

2. Давайте с вами вспомним эту сказку ( театр на игровом поле)

3. Физ. минутка: Вот он крутится волчком

Тузик, Тузик, хвост крючком. ( дети кружатся на месте, руки на поясе)

Вот летит во весь опор ( кружатся в противоположную сторону)

То на речку, то во двор. ( двигаются по кругу, совершая поскоки)

То дежурит у ворот ( приседают)

Словом, дел не впроворот.

4. Ребята, человек позаботился о собаке. А мы с вами для кого можем сделать приятное. Давайте вспомним, кто у нас в группе сейчас болеет ( Лиля). Мы можем с вами нарисовать ей рисунки? А потом сложим в конверт и отправим по почте. Дети рисуют рисунки восковыми мелками ( звучит муз. «Дружба», по окончании рисования складываем в конверт, подписываем)

5. Физ. минутка: Рисовали, рисовали

Наши пальчики устали

Мы немножко отдохнем

Рисовать опять пойдем.

6. Д/и: Дети рассматривают картинки с положительными и отрицательными героями сказок ( к положительным красную фишку, к отрицательным – черную)

- Почему ты поставил красную фишку? Потому что Айболит добрый – он лечил всех животных.

7. Ребята, а вы дружите в группе между собой? Я о дружбе знаю пословицу «Друга ищи, а найдешь – береги». А вы, какие пословицы о дружбе знаете? ( Друзья – не разлей вода! Дружба дороже золота. Другом быть, значит дружбой дорожить. Друзья познаются в беде)

8. Игра о дружбе (друг другу говорят добрые слова, передавая мяч друг другу) Звучит музыка «О дружбе» - обнялись и пошли.

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.