Главное меню

Наши именинники

 СЕНТЯБРЬ

Радужка

Гриценко Константин

Дружная семейка

Иншин Кирилл

Сергеева Янина

Улыбка

Гаценко Иван

Сидельников Леонид

Огоньки

Левин Олег

Петрусь Илья

Островок

Крашанинников Михаил

Теремок

Долгушев Владислав 

Дюпин Самсон

Засухина Вероника

Конычева Анастасия

Савватеева Олеся

Семицветик

Звездочки

Терентьев Алексей

Лесовичок

Большаков Тимур

Копытков Максим

Марков Данил

Крамар Валерия 

Светлячки

Галтышкин Михаил 

Дротенко Иван

Солнышко

Акулова Вероника

Акулова Виолетта

Смирнова Елизавета

Яндекс.Метрика

Наша куколка больна

 

Конспект дидактической игры в группе раннего возраста «Наша куколка больна»

Составила воспитатель Бельских Ольга Семеновна

Цель: продолжать развивать познавательный интерес к игре с куклой.

Задачи: расширять представления детей о профессии врача; формировать практический игровой опыт использования врачебных принадлежностей в соответствии с их назначением, чуткое, внимательное отношение к заболевшему; развивать речь в простых диалогах; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений к сверстникам и к кукле, как к человеку.

Активизация словаря: кукла, врач, градусник, лекарство, витамины, телефон.

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, рассказ медсестры как лечит детей и чем; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок о враче, его действиях и орудиях труда; чтение потешек, песенок, прибауток, стихов; пальчиковые игры; ролевые действия: напоим куклу чаем, даем кукле витамины, кукла на прогулке.

Оборудование: в игровом уголке игрушки с перевязанными шарфами лба, шеи; чемодан врача с лекарствами, градусник, витамины; халаты по количеству детей; телефон; кукла «врач», машина «скорой помощи», чайная посуда, предметы заместители.

Ход.

Организационный момент. Пальчиковая игра: «Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики считать - крепкие, дружные, все такие нужные. На другой руке опять один, два, три, четыре, пять – пальчики быстрые, хоть не очень чистые.

В группе детей встречает большая игрушка «Заяц», который сидит на длинной красной дорожке и грустит.

Воспитатель и дети спрашивают, что же заинька грустит? Зайка говорит, что не может пройти по дорожкам к своим друзьям. Дети помогают пройти по длинным красным дорожкам, коротким синим дорожкам. Активизация словаря: Какая дорожка? Какого цвета?

Преодолев путь, дети и зайка попадают в игровой уголок. А там все игрушки с шарфами на шее, на лбу.

Воспитатель: Что случилось с игрушками нашими? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда! У них наверно жар, и на шее теплый шарф... Что случилось с нашими игрушками?

Рассуждения детей: Что случилось с игрушками? Как можно им помочь? Кто помогает больным, лечит их?

Игровой момент: вызов врача по телефону. Кукла – врач приезжает на машине «скорая помощь», осматривает больных и просит детей помочь их вылечить. Чтобы быть настоящими врачами, воспитатель вместе с детьми, надевают белые халаты. На столе чемодан врача с разными лекарствами, градусник, витамины.

Ролевые действия детей: дети выбирают нужные им инструменты врача, больную игрушку, ставят градусник, дают лекарства, воду, измеряют температуру, смотрят горло. Осмотр «больных» сопровождается пояснением действий - «Посмотрим горлышко. Катя, скажи «а-а-а». Измерим температуру. Подними Мишка лапку. Горлышко красное. Напоим теплым чаем с малиновым вареньем. Температура высокая. Уложим больную в кроватку».

Звучит музыка. Зайка вместе с детьми и выздоровевшими игрушками танцуют, у всех хорошее настроение.

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.