Главное меню

Наши именинники

 АПРЕЛЬ

Радужка

Параскива Ольга

Хушеев Артем

Черниевская Маргарита

Дружная семейка

Владимирова Арина

Кобелева Валентина

Таюрский Даниил

Улыбка

Кабанячая Зоя

Ратушенко Явника

Рахлянская София

Огоньки

Островок

Аликина Антонина

Быкова Ксения

Наборщикова Маргарита

Службин Данил

Федоров Иван

Теремок

Елтаев Кирилл 

Ратушняк Руслан

Семицветик

Абдуллоев Иброхим

Звездочки

Большедворский Роман

Лесовичок

Светлячки

Солнышко

Крыжевич Дарья

Яндекс.Метрика

КОНСПЕКТ совместной деятельности в средней группе «НАША МАЛАЯ РОДИНА»

Составила: воспитатель 1 кв. категории Коваленко С.М.

 

Цель: Формировать представление детей о городе, в котором они живут, дать представление о ближнем окружении детского сада ( школа, магазин, дома и др.) Развивать познавательные интересы детей, воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Ход занятия:

1. Беседа «Наш детский сад»

  • Как называется наш детский сад?
  • Хорошо ли вам живется в детском саду?
  • Есть ли у вас друзья в детском саду?
  • Чем любите заниматься?

2. Игра «Расскажи, а мы отгадаем»

Детям раздаются конверты с фото помещений детского сада ( музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня и т.д.) Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нем, а остальные отгадывают

Воспитатель: почему так хорошо в детском саду детям? ( Потому что нас окружает любовь и забота всех взрослых)

3. Физкультминутка. Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.

Мы по городу идем ( маршируют)

Звонко песню мы поем ( покачивая головой вправо-влево, напевая ля- ля, ля-ля)

Мы по улице шагаем ( маршируют)

Ноги ровно поднимаем ( оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повернулась голова ( в любую сторону)

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко. И побегаем легко.

4. Беседа «Наш город»

  • В каком городе мы живем?
  • Где вы были с родителями?
  • Что понравилось, запомнилось?

(Беседа сопровождается показом картинок или фотографией, заранее принесенных детьми из дома в детский сад)

5. Упражнение «Назови, что это»

Воспитатель показывает фотографии объектов ближайшего окружения ( школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т.д.) Дети должны вспомнить и назвать, что это за здания.

6. Конструирование из крупного строительного материала.

Воспитатель: Посмотрите макет района, в котором находится наш детский сад ( строительство из конструктора по схемам модели)

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.