Главное меню

Яндекс.Метрика

Игровизор

«ИГРОВИЗОР»

Интеллектуальный тренажер «Игровизор». Он представляет собой папку, в которую вкладываются листы с заданиями. Основа папки - картон, а верхний лист из прозрачной пленки - экран. Дети выполняют задания фломастером. Фломастер оставляет яркий след, который легко стирается влажной тряпочкой. Это особенность «Игровизора» позволяет использовать листы с заданием многократно.

Игра даёт возможность усваивать детям математические представления, знакомить с предметным и природным миром. В игре «Игровизор» развивается точность и координация движений детей, происходит подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение.

Ребенок, выполняя задание может ошибаться, и не бояться, что сделает неправильно или сделают замечания. Он уже чувствует себя уверенно.

«Игровизор» дополняется игровыми пособиями по математическому развитию детей, формированию представлений о предметном и природном мире, подготовке к обучению грамоте и чтению. Это приложения: «Катя, Рыжик и рыбка». «Мозаика цифр», «Лабиринты букв», «Предмет вокруг нас» и др. Кроме того приложениями к «Игровизору» могут служить самостоятельные разработки.

Сказка с заданиями «Катя, Рыжик и рыбка».

ЛИСТ № 1 (подложить под экран)

«Когда Кате исполнилось 5 лет, первыми ее поздравили взрослые. Папа подарил большой квадратный альбом. Мама - куклу в большой прямоугольной коробке. Бабушка¬ большой мяч. Дедушка - большой парусник с моторчиком. А старший брат - большой овальный аквариум с рыбкой».

А сейчас задание к первому листу:

1. Сосчитайте, сколько подарков сделали взрослые? (5 подарков)

2. Какими геометрическим фигурам соответствуют подарки взрослых, на что похожи? (аквариум - на овал), альбом - на квадрат, мяч - на круг, парусник - на треугольник, коробка с куклой - на прямоугольник). А сейчас проверим в какие коробки Катя положила подарки взрослых, проведя «дорожки» разноцветными фломастерами, соединяющим подарки и геометрические фигуры.

3. Сейчас обведите по контуру ту коробку, куда Катя положила альбом (квадратную) и заштрихуйте горизонтальными линиями слева на право.

4. Очистите экран.

ЛИСТ№2 (подложите под экран)

«Позже к Кате пришли друзья с подарками. Они подарили ей краски в квадратной коробочке, маленькую шоколадку, клоунский колпачок, маскарадную маску и маленькую круглую хрюшку - копилку».

А сейчас задание ко второму листу.

1. Сосчитайте, сколько подарков сделали дети? (5 подарков).

А сколько всего подарков получила Катя? (10 подарков).

2. В какие коробки положила катя подарки детей, проведите дорожки разноцветными фломастерами (шоколад - в прямоугольную, колпачок - в треугольную, маску в овальную, краски - в квадратную, копилку - в круглую).

3. Сейчас обведите по контуру ту коробку, куда Катя положила шоколад (прямоугольную), заштрихуйте косыми - наклонными линиями сверху - вниз.

4. Какие коробки меньше, где лежат детские или взрослые подарки?

Мы можем проверить. Обведите коробки с детскими подарками, а теперь подложите лист с коробками подарков взрослых. И сравните. Детские коробки меньше чем взрослые.

ЛИСТ №З (подложите под экран).

«Катя любила порядок и, поэтому, каждому подарку определила свое место. Она отнесла их в свою комнату и аккуратно расставила на полке. Подаркам еще был рад котик Рыжик. Ему хотелось каждый подарок не только потрогать, понюхать, но и лизнуть. И как оказалось не зря. Кое-что Рыжик для себя выяснил .....

А сейчас задание к третьему листу

(это план расположения подарков на Катиной полке)

1. Нарисуйте маршрут Рыжика, подарки взрослых, начиная с любого подарка. Наша разноцветная дорожка едет из центра к центра.

2. Назовите, какая фигура расположена выше большого прямоугольника - большой треугольник, а что лежит в ней (парусник). А справа от альбома (маленький круг). А что лежит в нем - (копилка - хрюшка).

З. Очистите экран.

4. А сейчас уберите лист 3 и нарисуйте на экране по памяти большие и маленькие геометрические фигуры так, как они расположены на Катиной полке. Теперь опять вложите лист 3 и проверьте: правильно ли выполнили задание.

5. Соедините похожие фигуры разноцветными «дорожками». Почему Вы соединили круг с овалом? (нет углов), а квадрат с прямоугольником (они оба четырехугольники).

6. Очистите экран.

 

cveti


Авторское право © 2020. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.