Главное меню

Наши именинники

 АПРЕЛЬ

Радужка

Параскива Ольга

Хушеев Артем

Черниевская Маргарита

Дружная семейка

Владимирова Арина

Кобелева Валентина

Таюрский Даниил

Улыбка

Кабанячая Зоя

Ратушенко Явника

Рахлянская София

Огоньки

Островок

Аликина Антонина

Быкова Ксения

Наборщикова Маргарита

Службин Данил

Федоров Иван

Теремок

Елтаев Кирилл 

Ратушняк Руслан

Семицветик

Абдуллоев Иброхим

Звездочки

Большедворский Роман

Лесовичок

Светлячки

Солнышко

Крыжевич Дарья

Яндекс.Метрика

Игровизор

«ИГРОВИЗОР»

Интеллектуальный тренажер «Игровизор». Он представляет собой папку, в которую вкладываются листы с заданиями. Основа папки - картон, а верхний лист из прозрачной пленки - экран. Дети выполняют задания фломастером. Фломастер оставляет яркий след, который легко стирается влажной тряпочкой. Это особенность «Игровизора» позволяет использовать листы с заданием многократно.

Игра даёт возможность усваивать детям математические представления, знакомить с предметным и природным миром. В игре «Игровизор» развивается точность и координация движений детей, происходит подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение.

Ребенок, выполняя задание может ошибаться, и не бояться, что сделает неправильно или сделают замечания. Он уже чувствует себя уверенно.

«Игровизор» дополняется игровыми пособиями по математическому развитию детей, формированию представлений о предметном и природном мире, подготовке к обучению грамоте и чтению. Это приложения: «Катя, Рыжик и рыбка». «Мозаика цифр», «Лабиринты букв», «Предмет вокруг нас» и др. Кроме того приложениями к «Игровизору» могут служить самостоятельные разработки.

Сказка с заданиями «Катя, Рыжик и рыбка».

ЛИСТ № 1 (подложить под экран)

«Когда Кате исполнилось 5 лет, первыми ее поздравили взрослые. Папа подарил большой квадратный альбом. Мама - куклу в большой прямоугольной коробке. Бабушка¬ большой мяч. Дедушка - большой парусник с моторчиком. А старший брат - большой овальный аквариум с рыбкой».

А сейчас задание к первому листу:

1. Сосчитайте, сколько подарков сделали взрослые? (5 подарков)

2. Какими геометрическим фигурам соответствуют подарки взрослых, на что похожи? (аквариум - на овал), альбом - на квадрат, мяч - на круг, парусник - на треугольник, коробка с куклой - на прямоугольник). А сейчас проверим в какие коробки Катя положила подарки взрослых, проведя «дорожки» разноцветными фломастерами, соединяющим подарки и геометрические фигуры.

3. Сейчас обведите по контуру ту коробку, куда Катя положила альбом (квадратную) и заштрихуйте горизонтальными линиями слева на право.

4. Очистите экран.

ЛИСТ№2 (подложите под экран)

«Позже к Кате пришли друзья с подарками. Они подарили ей краски в квадратной коробочке, маленькую шоколадку, клоунский колпачок, маскарадную маску и маленькую круглую хрюшку - копилку».

А сейчас задание ко второму листу.

1. Сосчитайте, сколько подарков сделали дети? (5 подарков).

А сколько всего подарков получила Катя? (10 подарков).

2. В какие коробки положила катя подарки детей, проведите дорожки разноцветными фломастерами (шоколад - в прямоугольную, колпачок - в треугольную, маску в овальную, краски - в квадратную, копилку - в круглую).

3. Сейчас обведите по контуру ту коробку, куда Катя положила шоколад (прямоугольную), заштрихуйте косыми - наклонными линиями сверху - вниз.

4. Какие коробки меньше, где лежат детские или взрослые подарки?

Мы можем проверить. Обведите коробки с детскими подарками, а теперь подложите лист с коробками подарков взрослых. И сравните. Детские коробки меньше чем взрослые.

ЛИСТ №З (подложите под экран).

«Катя любила порядок и, поэтому, каждому подарку определила свое место. Она отнесла их в свою комнату и аккуратно расставила на полке. Подаркам еще был рад котик Рыжик. Ему хотелось каждый подарок не только потрогать, понюхать, но и лизнуть. И как оказалось не зря. Кое-что Рыжик для себя выяснил .....

А сейчас задание к третьему листу

(это план расположения подарков на Катиной полке)

1. Нарисуйте маршрут Рыжика, подарки взрослых, начиная с любого подарка. Наша разноцветная дорожка едет из центра к центра.

2. Назовите, какая фигура расположена выше большого прямоугольника - большой треугольник, а что лежит в ней (парусник). А справа от альбома (маленький круг). А что лежит в нем - (копилка - хрюшка).

З. Очистите экран.

4. А сейчас уберите лист 3 и нарисуйте на экране по памяти большие и маленькие геометрические фигуры так, как они расположены на Катиной полке. Теперь опять вложите лист 3 и проверьте: правильно ли выполнили задание.

5. Соедините похожие фигуры разноцветными «дорожками». Почему Вы соединили круг с овалом? (нет углов), а квадрат с прямоугольником (они оба четырехугольники).

6. Очистите экран.

 

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.