Главное меню

Наши именинники

 АПРЕЛЬ

Радужка

Параскива Ольга

Хушеев Артем

Черниевская Маргарита

Дружная семейка

Владимирова Арина

Кобелева Валентина

Таюрский Даниил

Улыбка

Кабанячая Зоя

Ратушенко Явника

Рахлянская София

Огоньки

Островок

Аликина Антонина

Быкова Ксения

Наборщикова Маргарита

Службин Данил

Федоров Иван

Теремок

Елтаев Кирилл 

Ратушняк Руслан

Семицветик

Абдуллоев Иброхим

Звездочки

Большедворский Роман

Лесовичок

Светлячки

Солнышко

Крыжевич Дарья

Яндекс.Метрика

Игры

Имитационные игры

  1. 1.«Любящие родители». Передать мимикой, эмоциями чувство радости, нежное, заботливое отношение родителей к своим детям.
  2. 2.«Бездомный котенок». Проявлять жалость, ласку к тем, кто нуждается во внимании.
  3. 3.«Разъяренная медведица». Выразить змоцию гнева; объяснить его причину у людей, животных; способ выхода из этого состояния.
  4. 4. «Охота Бабы Яги». Передать характер отрицательного сказочного героя выразительными движениями, мимикой.

Коммуникативные методы

  1. 1.«Посмотри в глаза». Составить пары, посмотреть друг другу в глаза, представить, каким (какой) станет партнер (партнерша), когда вырастет, рассказать об этом.
  2. 2.«Секретные совещания». Собраться мальчикам на «совещание» и решить, что приятного, доброго, полезного они могут сделать для девочек.
  3. 3.«Скажи комплимент». Рассадив детей по кругу, педагог предлагает каждому, соблюдая очередность, Сказать своему соседу что-нибудь приятное. Тот, к кому обращаются, обязательно благодарит за доброе слово.
  4. 4.«Подарок». Дети, чередуясь (мальчик-девочка), образуют круг. По предложению водящего преподносят соседу воображаемый подарок: руками изображают, что дарят, говоря при этом что-то приятное. По окончанию игры спрашивает, что подарили. Дети делятся впечатлениями о том, какие они испытывали чувства, получая или преподнося подарок.
  5. 5.«Новое имя». По заданию педагога дети дают характеристику каждому в группе, начиная с первой буквы имени, например: Наташа – нежная, надежная, неунывающая; Саша – смелый сильный, стойкий.

Диалогово – игровые методы

«Беседа с героем сказки».

   Цель: развивать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками; обучать умению действовать в соответствии с ролью.

   Материал: карточки с изображением различных сказочных персонажей.

   Ход игры: из набора карточек выбрать одну и принять на себя роль этого героя или героини. Выбрав пару (мальчик-девочка), разыграть ситуацию, предложенную педагогом.

           «Главные слова».

   Цель: находить в сказке главные, значимые слова, раскрывающие полоролевые ценности.

   Материал: Иллюстрации к знакомым сказкам.

   Ход игры: по предложению педагога дети вычленяют в сказке слова, раскрывающий нравственный смысл поступков героев. Это могут волшебные слова, сказочные приговоры, слова, раскрывающие нравственный смысл поступков героев. Важно донести до детей мысль: трудолюбие, отвага, сила, смелость, любовь к Родине на земле русской всегда являлись и являются ценностями.

      «В хороводе были мы».

   Цель: формировать умение овладевать нормами межполового общения.

   Ход игры: действие разворачивается внутри хоровода, а героями становится мальчик и девочка, выбранные по жребию. По окончании песни:

В хороводе были мы

Ай-люли, были мы

Увидали парочку.

Постой, пара, поклонись,

Ай-люли, поклонись

Хороводу покажись –

                 Выбирается новая пара.

             «Утка».

   Ход игры: играющие чередуясь (мальчик-девочка) образуют круг. В центре – «утка» (девочка), за кругом – «селезень» (мальчик). Он должен поймать утку, стремясь прорваться в круг. Стоящие в кругу, сцепив руки, мешают ему, защищая утку.

             «Найди свою пару»

   Ход игры: детям предлагают, держась за руки, составить пары. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, изображая различные предметы. По второму сигналу – находят свою пару. Приз получает та пара, которая первой возьмется за руки и объяснит. Как их предметы могут дополнить друг друга.

 

 

Я желаю, чтобы все любили друг друга

                           Маша  

                        

Я желаю, чтобы все мальчики были смелыми.     Настя    

                        

    «В хороводе были мы».

   Цель: формировать умение овладевать нормами межполового общения.

   Ход игры: действие разворачивается внутри хоровода, а героями становится мальчик и девочка, выбранные по жребию. По окончании песни:

В хороводе были мы

Ай-люли, были мы

Увидали парочку.

Постой, пара, поклонись,

Ай-люли, поклонись

Хороводу покажись –

                 Выбирается новая пара.

             «Утка».

   Ход игры: играющие чередуясь (мальчик-девочка) образуют круг. В центре – «утка» (девочка), за кругом – «селезень» (мальчик). Он должен поймать утку, стремясь прорваться в круг. Стоящие в кругу, сцепив руки, мешают ему, защищая утку.

             «Найди свою пару»

   Ход игры: детям предлагают, держась за руки, составить пары. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, изображая различные предметы. По второму сигналу – находят свою пару. Приз получает та пара, которая первой возьмется за руки и объяснит. Как их предметы могут дополнить друг друга.

cveti


Авторское право © 2019. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109.